Шри-Ланка, всё о Шри-Ланке

AMETHYST RESORT
EVA LANKA HOTEL

Код кнопки

Как мы открыли для себя Шри-Ланку

Как мы открыли для себя Шри-ЛанкуВообще-то мы с мужем и сыном 12 лет, как обычно, собирались на отдых в Турцию, но сестра сказала, что недавно её знакомые вернулись с острова Шри-Ланка, где им очень понравилось, что пора уже что-то менять, надо испытать новые впечатления, посмотреть что-то кардинально новое. Доводы были услышаны, авиабилеты на июль куплены, тур забронирован. Долетели хорошо, на борту «Emirates» обеспечен такой комфорт, что даже мой извечный страх перед полетом отступил. В аэропорту нас встретил русскоговорящий гид, минивен (на семью из 3-х человек!) уже ждал нас. Сразу поехали в Канди, в отель «Hotel Topaz». По пути подремали немного, все-таки усталость от перелета сказывается. Дорога живописная, пальмовые рощи, каучуковые деревья кругом растут. Несмотря на усталость, не покидало чувство какого-то восторга, от влажного жаркого воздуха, от солнца, от совершенно непривычного правостороннего движения, от всего необычного, что нас окружало.

Отель «Topaz» примечателен своим местоположением, утром просыпаешься и понимаешь: красота вокруг невообразимая! Позавтракали и поехали в ботанический сад в Перадении. Красиво, много необычных растений и деревьев, сыну понравились летучие собаки, гигантский бамбук, пальмовые аллеи, про нас с мужем я даже не говорю. Специально заранее запланировали посещение чайного центра «Млесна», где купили разных сортов чая. Сейчас пьем и вспоминаем, как открывали Шри-Ланку. Пообедали в уютном ресторанчике и поехали в Храм Зуба Будды. Непривычно видеть обряды другой религии, других Богов, слышать другие молитвы, но очень интересно. Уже вечером вернулись обратно в отель, поужинали и, едва вошли в номер, провалились в сон. На следующий день мы побывали в Золотом Храме в Дамбулле, пещеры впечатляют размерами, количеством статуй Будды и непонятным явлением, когда вода течет вверх (!) по потолку. После Храма мы поехала в нац. парк Миннерия. Животных видели не очень много, но самое главное – слонов – мы увидели почти рядом, метрах в 20 от себя! Ночевали в отеле "Cinnamon Lodge Hotel". Отель шикарный, основным его достоинством, считаю, является территория – на берегу заросшего лилиями озера, среди лагун стоят уютные бунгало. Прямо на территории отеля мы видели варанов, обезьян, бурундучков, красивых птиц. С утра мы поднимались на Сигирию. Гора производит сильное впечатление, поражает размах, с которым царь Кассапа обустроил свой дворец. Внизу нас ожидало ещё одно увлекательное приключение – катание на слоне в деревне Хабарана. Понравилось, только слоника все-таки жалко… Вечером нас ждал прекрасный ужин в отеле. В последний день экскурсионной программы у нас были экскурсии в Анурадхапуру и в Михинтале. Места с сильной энергетикой, «дышат» историей. Особенно понравилось нам в Михинтале. С вершины горы открывается потрясающий вид!

Оставшиеся 8 дней мы отдыхали в "Nilaveli Beach Hotel" на берегу спокойного чистого океана. Отель понравился, мы жили в делюксе. Чистые, большие номера, дважды в день убирались и меняли полотенца. Хорошая кухня, часто ужины проходили прямо на свежем воздухе при свечах, очень романтично. Из отеля мы ездили на остров Пиджеон (плавали с масками и трубками – есть что посмотреть), дважды выбирались в Тринкомале. Там довольно недорого покупали фрукты. А ещё мы видели почти ручных оленей! Мы благодарим Андрея Храмцова за помощь в подготовке тура, а также «Экзотик Холидейс», принимающую компанию на Шри-Ланке, за прекрасную организацию нашего путешествия. Всем рекомендуем для посещения волшебную страну Шри-Ланку!