Шри-Ланка, всё о Шри-Ланке

TANGERINE BEACH HOTEL
EVA LANKA HOTEL

Шри-Ланка - туристический портал, полезная
информация для самостоятельной поездки на Шри-Ланку

Предновогодний вояж на Шри-Ланку

Предновогодний вояж на Шри-ЛанкуДо сегодняшнего дня отзывов я не писала, но памятуя о том, как помогли нам рассказы и отзывы других туристов, решила и сама поделиться своими впечатлениями о поездке. На Шри-Ланке мы побывали всей семьёй – я, муж и наш девятилетний сын. Билеты на самолет покупали сами за 5 месяцев по поездки. Именно в это время были очень гуманные цены на Катарские авиалинии. Перелет на троих обошелся нам в 55 тысяч рублей. Перелет со стыковкой в Дохе прошел без приключений, и вот, 15 декабря 2013 года мы приземлились на острове, покрытом буйной растительностью. Особенно это заметно из окна самолета, крыши домов едва видны среди крон деревьев, выделяются только русла рек, поля и голубые пятнышки бассейнов на территориях отелей.

Ездили мы через компанию «Глобал Холидей», а на Шри-Ланке принимающая сторона – «Экзотик Холидейс». Сразу скажу, что дважды возникли небольшие недоразумения и мы звонили в офис компании с просьбой помочь. И несмотря на то, что ситуации были, по большому счету, пустяковыми, менеджер Элла оба раза относилась к нам с большим участием и внимательностью и помогала. Спасибо ей за это большое! Прилетели мы ночью, в четвертом часу утра. Сразу поменяли деньги и купили сим-карту «Диалог» (об этом читали на форумах).

Нас уже встречал гид Сенека, машина подъехала через 2 минуты. Хорошо, что мы решили первый день провести в отеле "Пегасус Риф» неподалеку от аэропорта, все-таки после длительного перелета хотелось отдохнуть и привести себя в порядок. Отель не представляет из себя ничего особенного, но как перевалочный пункт подходит как нельзя лучше. Выспавшись, мы съездили в Коломбо и в полной мере ощутили пульс азиатского большого города. Хаотичное движение на дорогах и суета не мешали нам получать удовольствие от всего происходящего, ведь ещё вчера мы были среди непонятной сырой и хмурой зимы, а сегодня светит солнышко, и мы гостях у гостеприимной Шри-Ланке! Побывали в двух храмах, побродили по магазинам, рекомендованных, опять же, нашими предшественниками. Цены, действительно, намного ниже наших, а качество встречается очень хорошее. Особенно много вещей видели на мужа и сына, с женским, честно говоря, напряженка. Вечером накупались в бассейне и поужинали.

В 8 утра за нами приехала наша «Тойота», Сенека был бодр и весел. За время нашей экскурсионной программы мы жили в трех отелях: «Chaaya Citadel Kandy», «Sigiriya Village» и «Grand Hotel». Все отели нам очень понравились, все находятся в красивых местах, везде очень хорошее питание, особенно в «Гранд Отеле» - это было самое вкусное и разнообразное питание за всю нашу поездку. Жаль, что были мы там всего день. Если снова окажемся на Шри-Ланке, то в этом отеле остановимся хотя бы дня на три, тем более что и места в округе очень красивые! Благодаря Сенеке экскурсии прошли очень увлекательно и как-то незаметно (мы были в Канди, в ботаническом саду, в слоновьем питомнике, в Дамбулле, Анурадхапуре, Полоннаруве, на Сигирии, в Нувара Элии, на чайной фабрике и водопадах). Подробно описывать не буду, нам просто понравилось везде. Не скажу, что все было впервые, до Шри-Ланки мы были в Индонезии и Таиланде, но благодаря доброжелательности окружающих людей, эрудиции и эмоциональности гида, да и просто замечательной организации нашего тура, мы получали положительные эмоции самого разного оттенка от всего происходящего. Главным экспертом был, конечно же, сын, и если для него эти дни были увлекательным приключением, значит мы все сделали правильно.

После экскурсий мы 9 дней блаженствовали на океане, 4 дня в недавно открывшемся отеле «CoCo Bay Unawatuna» и 5 дней в отеле «The Long Beach Resort». Казалось бы, эти отели находятся недалеко друг от друга, но океан в них совершенно разный. В Унаватуне относительно спокойный, а в Коггале – неукротимый. Берег красив и там, и там, но все же в Коггале пляж намного шире и просторнее. Питание и обслуживание нам понравилось везде, и выбор блюд был достаточно большим, и европейской пищи хватало, и уборка номеров была на уровне, и постельное белье и полотенца были чистыми и белыми.

Мы даже не ожидали, что все будет так здорово, потому что читали немало отзывов негативных, где люди даже сожалеют о том, что вообще поехали. К счастью, мы на личном примере убедились, что положительные отзывы – это не миф и не выдумка, страна действительно прекрасна. Мы загорели как шоколадки, наелись (а точнее, так и не смогли наесться) удивительно вкусных фруктов, накупались в настоящем Индийском океане, увидели и узнали много нового и удивительного и надолго зарядились яркими эмоциями в полюбившейся нам Шри-Ланке – чудесном зеленом острове среди бескрайнего океана.