Шри-Ланка, всё о Шри-Ланке

TANGERINE BEACH HOTEL
EVA LANKA HOTEL

Шри-Ланка - туристический портал, полезная
информация для самостоятельной поездки на Шри-Ланку

Поездка семьёй на Шри-Ланку в июне. Отель Maalu Maalu Resort & Spa

Поездка семьёй на Шри-Ланку в июне. Отель Maalu Maalu Resort & SpaВ июне этого года мы семьёй - я, муж и дочка 11 лет - 2 недели отдыхали на Шри-Ланке. До этого были в Германии, Италии и, наверное, как и большинство, в Турции и Египте. К Азии относились с недоверием, слышали много разговоров о том, что там ужасно грязно, нищета и сплошные инфекции. Но зимой из Шри-Ланки вернулись наши хорошие друзья и распугали все наши страхи - им там очень понравилось. Вот мы и решили посмотреть своими глазами на этот остров, хотя опасения все же были. Мудрить не стали и пошли по стопам друзей - организовали поездку в "Глобал Холидей" (забегая вперед, скажу, что ни на йоту не ошиблись - все было организовано отлично).

Вся поездка, от посадки в самолет до последнего дня, была чередой положительных эмоций и приятных открытий. Авиалайнеры арабской компании "Эмирейтс" новые, с индивидуальными экранами для просмотра фильмов, игр и прослушивания музыки, необычным питанием и прекрасным сервисом сразу зарядили позитивом, дочка была в восторге от всего этого. Приземлились - и очарование продолжилось. Нас встретил гид с табличкой с нашей фамилией, нам с мужем даже одели ожерелья из цветов, а дочке подарили букетик цветов. Вот это прием! Переночевали в Rockwell Colombo, отель вроде бы и рядом с центром, но в то же время в тихом месте, вокруг чисто (вот тебе и мифы про повсеместную грязь!) и спокойно. Номера уютные, все, что нужно, есть, сытно и вкусно покормили на ужине.

Утром мы уже уезжали на экскурсии, у нас было 4 дня в разъездах. За эти дни мы увидели слонов в питомнике в Пинавелле, Канди с его озером и храмом Зуба Будды, Нувара Элию (убедились, насколько похоже на "маленькую Англию"), район Элла (очень красивые горы, мы поднимались на малый Пик Адама, виды потрясающие!), Дамбуллу, Анурадхапуру и Сигирию. Все было здорово, из отелей, где мы останавливались, несколько разочаровал только Galway Forest Lodge Hotel в Нувара Элии - старая мебель, неисправная сантехника, заклеенный изолентой телевизионный пульт испортили впечатление. В остальном все было хорошо, и эта капля дегтя настроения нам не испортила. Во время поездки по стране мы открыли для себя Азию - духовную, открытую, доброжелательную и немножко хитрую). Уже на третий день стало понятно, что это наша страна, что она созвучна нам, и что нам здесь хорошо и комфортно.

После экскурсий мы 10 дней жили в отеле "Maalu Maalu Resort & Spa" в Passekudah. Это было как в раю. Отель построен в стиле рыбацкой деревни, из экологических материалов. Очень хорошие номера, вкусно готовят, даже дочке всегда было что выбрать. Разве что иногда официанты бывают медлительны в обслуживании, но нам на отдыхе спешить было некуда, поэтому отнеслись к этому снисходительно. Красивый бассейн, правда, неглубокий. У бассейна всегда можно взять чистые пляжные полотенца. А океан, на берегу которого находится отель, просто бесподобен! Чистый, теплый, с пологим песчаным дном и обалденным пляжем из светлого песочка. Волн не было, поэтому плавали очень много. Ради этого стоило лететь в такую даль! Дважды катались на скутере, часто гуляли по берегу бухты. Сейчас здесь уже много отелей, но при этом людей очень мало, не надо было, как в Турции, занимать лежаки и хорошее место в ресторане))). Этот прекрасный отпуск мы запомним на всю жизнь! Уезжали со слезами на глазах, так нам понравилось. Очень надеюсь, что приедем на Шри-Ланку ещё.

Благодарим "Глобал Холидей" за незабываемый отдых!

Мария Рузина / г. Москва, июль 2015 г.