Горные железные дороги и туннели Шри-Ланки

На железнодорожной ветке, соединяющей Коломбо с Бадуллой, пролегающей в горах Нувара Элии, имеется в общей сложности 43 больших и малых туннеля. Самый длинный железнодорожный туннель на Шри-Ланке проложен между Хаттоном и железнодорожной станцией Котагала. Его длина составляет 559.75 м. На всем протяжении туннеля имеются защищенные места для пешеходов, в случае прохода поезда.

Четырнадцать туннелей на железнодорожной линии Коломбо - Бадулла находятся между железнодорожными станциями Ойя и Идалгашинна. Еще один длинный туннель, длиной 321,95 м находится у самой высокогорной железнодорожной станции Шри-Ланки - Паттипола. Этот туннель был построен еще в 1919 году и примечателен тем, что если стоит туман и пасмурная погода на одном его конце, то на другом конце, вполне возможно, вовсю сияет солнце.

Горные железные дороги Шри-Ланки завораживают многочисленными туннелями, мостами и окружающими ландшафтами. Однако следует знать, что поезда в горах Нувара Элии часто опазывают, порой на долго. Связано это с тем, что во первых дороги очень старые и часто ремонтируются, во вторых почти все они одноколейные и на станциях иногда приходится довольно долго ждать встречный поезд. Но если вы всеже решились прокатиться из Коломбо до Бадуллы на поезде, советуем приобретать билет в первый класс.

Существует всего три класса: первый - в 2-х местном кондиционированном купе спального вагона. В такой класс билет следует заказывать заранее. Второй - в обшарпанном вагоне с вентиляцией и сидячими местами. В этот класс предварительного бронирования не требуется. Третий - те же обшарпанные сидячие места, а в придачу битком набитый местными гражданами вагон с распахнутыми окнами и дверьми. По стоимости более высокий класс в 2 раза выше предыдущего. Опубликовано: 29.09.2016

Горные железные дороги и туннели Шри-Ланки